Главная Новости Форум Файлы
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей Новосокольнического района Псковской области"

Вперед на турслет!

Вперед на турслет!

Юность нас зовет.

И горячий ветер обжигает.

И соленый пот

По щекам ручейком стекает.

Дружба нас зовет.

Пламя над костром высоко взлетает.

Компас нас ведет,

А туризм объединяет.

Есть много замечательных мест, где собираются туристы, где весело звенят голоса, слышится песня под гитару...У туристов нашей  области тоже есть любимое место. Это река Сановница в Себежском районе. В этом году  здесь состоялся областной учительский туристический слёт.

Дорога пролетела быстро и вот все уже на поляне,в окружении душистых сосен, задымился костёр, потянулись чарующие запахи походной кухни. Жизнь турслёта закипела…  

По отзывам участников команды: участие в данном мероприятии  является отвлечением от навалившихся проблем и городской суеты. Потому что, «приходя в лес, сливаешься с природой и обновляешься,

а если еще и попеть песни у костра,

поучаствовать в соревнованиях, то по окончании слета и вовсе чувствуешь в себе такой прилив сил, что можешь горы свернуть…»

Успех в командных соревнованиях зависит от слаженности действий и личного вклада каждого. Сколько труда, энергии, времени, самоотверженности требует  участие в таких соревнованиях!

Наша команда…азимут найдет, разберется с картой И на все вопросы ответит. И совсем не важно, в пылу азарта, Первой будет она или нет. Важно, что в сердцах их нет покоя, что душа романтики просит. Важно, что нельзя позабыть такое.

Программа включала ориентирование по выбору, контрольный туристский маршрут, технику пешеходного туризма, туристские навыки, эстафета, проводились представления команд, конкурсы краеведов, туристских газет.

Спасибо  всем туристам за оптимизм и юмор, волю к победе и правильное отношение к участию, за интерес к жизни и разносторонние навыки, проявленные на спортивных и туристических этапах, в конкурсе самодеятельности….

Дорога не для наших иномарок

Наc привела сюда на склоне дня.

И, как оазис путнику, в подарок -

Большой ковер зеленого огня.

А впереди нас ждут соревнованья,

И кто-то будет первый, кто – второй.

Но ни к чему нам разочарованья,

Коль не получим кубок золотой.

Окончен бал и ярмарка палаток

Покинет этот райский уголок.

И на прощанье, как-то виновато,

Костра моргнет последний уголек.

Нас ждут семья, работа, город шумный,

Ведь им без нас, а нам без них нельзя.

Желаем Вам, чтоб души были юны,

Удач и счастья в жизни Вам, друзья!


и маленькие дошколята к наукам лишь делают шаг....

У осени чудесный вид -

Сентябрь взялся за дело:
Клён рыжим пламенем горит.
Рябинка покраснела.

На клумбах астры всех цветов,
Как звёздочки, красуются.
И на своих учеников
Родители любуются.

Сентябрь раскрасил школьный двор
Цветами и улыбками.
Из листьев расстелил ковёр -
Он с золотыми бликами.

Традиционно, 1 сентября- веселый, шумный праздник в детском объединении «Малышок»

Начало учебного года,

Ребята с цветами в руках,

И маленькие дошколята

К наукам лишь делают шаг.

А мамы и бабушки плачут,

То радости слезы текут,

Уж выросла дочка большая,

И в  «Малышок»  отправился внук….

Для детей в этот ответственный  для них день было проведены  необычные занятия «Цветик -семицветик» и «Спасатели спешат на помощь».  В гости к ребятам приходили  фея из страны Цветалия и старичок-леосвичок. Они с детьми играли, отгадывали загадки, рисовали, делали физкультминутки и пальчиковую гимнастику. 


работа летнего оздоровительного лагеря в 2013-2014 учебном году

Отчет о работе летнего оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием

на базе МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей Новосокольнического района Псковской  области»
Во исполнение Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», в целях реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2013-2016 годы», утверждённой постановлением Администрации  Псковской области от14.12.2012 № 640,в соответствии с  постановления Администрации Псковской от 05.03.2014 № 82 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
1. Основной целью работы лагеря было  создание условий для организованного отдыха детей в летний период, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, развитие их творческих способностей.
2. Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи:
· Создание условий для организованного отдыха детей.
· Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
· Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
· Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.
· Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
· Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
За отчётный период с 2  июня по 22 июня 2014 г. в летнем лагере «Дружба» отдохнуло 15 учащихся 1-3 классов (дети работающих граждан).
 В течение месяца дети находились в оздоровительном лагере с 8.30 часов утра до 14.30 часов дня, в соответствии с утвержденным  директором режимом дня.
В режиме летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание,  оздоровительные, воспитательно-развлекательные мероприятия.
Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, места для проведения гигиенических процедур с соблюдением всех необходимых санитарных норм, спортивная площадка на улице.
В качестве наиболее успешно реализованного направления в работе лагеря следует отметить образовательную деятельность по пропаганде культуры здоровья и здоровьесбережения,  изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности и экологических знаний.
Воспитателями Непочатовой Е.А и Дмитриевой О.М. проводились мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, беседы по личной гигиене, значению физической культуры и закаливанию, правильном питании, режиме дня, беседы по профилактике  травматизма и солнечного ожога, беседы по профилактике клещевого энцефалита,  чесотки, педикулеза, микроспории, острых желудочно-кишечных заболеваний, гельминтных  заболеваний, столбняка и бешенства, осторожному обращению с грибами и ягодами.
 Проведение бесед, экскурсий, праздников по данным темам способствовали повышению интереса детей к собственному здоровью. Ежедневно в лагере проводились мероприятия по оздоровлению детей: утренняя зарядка на свежем воздухе, 2 раза в неделю спортивные мероприятия, прогулки, воздушные ванны, игры на свежем воздухе.  Данные мероприятия преследовали следующие цели: укрепление здоровья, создание позитивного настроя, духа здорового коллективизма, развитие умения концентрироваться на деталях, проявление решительности, мужества, упорства в достижении целей.
За время  работы  лагеря дети  посетили  районную детскую библиотеку, районный краеведческий музей, мероприятия клуба им. Воровского, комнату ремесел.
 С целью привития трудовых навыков  дети ухаживали за клумбами  ЦДО, за братскими захоронениями  (поливали, пропалывали, очищали территорию от мусора).Это помогало создать атмосферу сотрудничества, воспитания ответственности, превращения сухого свода правил  в живое дело.
Мероприятия, проводимые в лагере были направлены на выявление творческих способностей, обогащение знаниями из различных областей, установление дружеской обстановки,  сплоченности коллектива, выявление скрытых способностей, получение навыков работы в паре и т.д.
Анализ проведенных воспитателями мероприятий  показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы; движение, игры, соревнования, эстафеты - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.
В первый день лагеря дети своими руками изготовили «Дерево настроения».  По окончании дня дети прикрепляли листочки в зависимости от того, оказался удачным или не очень этот день для каждого из них.

Наиболее запомнившимся событием лагеря  для детей стало участие в акции, посвященной Дню Донора. Все участники лагеря активно включились в творческую мастерскую по изготовлению сувениров для доноров. Это было очень интересное и запоминающееся событие, так как дети вспомнили все свои знания и умения, приобретенные за год в Центре и применили их.
Покорил всех мастер-класс по рисованию в технике «граттаж», проведенный Еленой Александровной. Дети настолько увлеклись, что даже дома продолжали творить.
В  последний день лагеря  была создана книга рекордов лагеря, где были выявлены  следующие рекордсмены: по скоростному поеданию лагеря; самый лучший танцор; рекордсмен по лягушачьим бегам, по стоянию на одной ноге,
по громкому смеху, по самому быстрому выпиванию воды через трубочку, самые длинные волосы, самый умный, отзывчивый, трудолюбивый, самый сильный, начитанный, озорной….
 По результатам бесед с воспитанниками лагеря  и родителями установлено, что работа летнего оздоровительного  лагеря «Дружба»  с дневным пребыванием удовлетворила запросы родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период. По итогам работы  лагеря  можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.
Из итогового анкетирования детей можно составить портрет нашего отряда «Дружба»: в нашем отряде были хорошие, добрые, веселые, умные, трудолюбивые ,классные, зажигательные люди.
Собрались она в лагере для того, чтобы играть, веселиться, посоревноваться, провести хорошо время  и научиться  быть дружным, рисовать, делать поделки, вырезать. Отряд объединял озорных, дружных, веселых, добрых , интересных девчонок и не менее веселых, не менее добрых, спортивных, сильных, ловких, умелых мальчишек, а также вожатых, строгих, но хороших, справедливых, которые стали настоящими друзьями для детей. Они помогали в играх, с ними было весело и хорошо.
Начальник  лагеря  А.В.Иванова

Пионерии звонкое имя

19 мая 2014 г. в Центре дополнительного образования детей состоялся устный журнал, посвященный Дню пионерии «Пионерии звонкое имя». На мероприятии присутствовали руководители детских организаций на базе МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа» Н.А.Форсова, Г.Г.Евсееева, В.Н. Кроликова и обучающиеся 5 «А» , 7 «Б» и 8 «А» классов.

Первая страница устного журнала называлась «История пионерской организации, ее символы и ритуалы»

Лидеры детской организации «Факел» рассказали об истории возникновения пионерии, символах пионерской организации ( пионерском знамени, отрядном флаге, пионерском галстуке и значке, горне, барабане).

Ребята узнали о ритуалах пионерской организации ( пионерском строе, пионерском салюте, почетном карауле, возложении гирлянды славы). Елизавета Яичникова, Алина Лазарева, Анна Горбунова, Карина Астапова, Мелине Амирян выучили наизусть и произнесли клятву ( торжественное обещание) пионеров Советского Союза и исполнили гимн пионеров «Взвейтесь кострами». Прозвучала информация о порядке приема в пионерскую организацию, пионерском отряде, пионерском самоуправлении и пионерских лагерях.

Вторая страница «Навеки в памяти людской» была посвящена памяти юных героев, совершивших подвиг в годы Великой Отечественной войны.

Члены детской организации «Лучики» Виктория Логинова, Максим Волков, Оксана Валюнова, Виктория Туликункико, Дмитрий Кондратьев, Анастасия Вахненко, Виктория Бубнова и Оганнес Амирян рассказали о пионерах-героях Пете Клыпа, Зине Портновой, Вале Котике, Марате Казей, Лене Голикове, Нине Куковеровой, Саше Ковалеве, Ларе Михеенко и прочитали стихотворения известных поэтов о их подвиге.

Третья страница устного журнала называлась «Воспоминания о пионерии». Своими воспоминаниями поделились с детьми Нина Анатольевна Форсова и Валентина Николаевна Кроликова. Дети узнали о том, как проводились различные мероприятия у пионеров: костры, смотры художественной самодеятельности, слеты, игра «Зарница», сбор макулатуры и металлолома, лекарственных трав и березовых почек. В результате беседы с бывшими пионерами присутствующие ребята решили взять шефство над младшими школьниками, пожилыми людьми и ветеранами Великой Отечественной войны.

Самые активные и творческие ребята были награждены благодарственными письмами за плодотворное участие в жизнедеятельности детской общественной организации «Соколята».

Ольга Леонидовна Сергеюк, методист МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей Новосокольнического района Псковской области»


Пришла с "Малышком" прощаться пора….

Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с "Малышком" прощаться пора….

21 мая в детском объединении «Малышок» прошел праздник. Мы выпустили наших детей в школу. С самого утра дети вместе со своими родителями, бабушками, сестрами и братьями собрались в нашем уютном зале. Все были очень нарядно одеты, девочки были похожи на маленьких фей, а мальчики выглядели как настоящие кавалеры.

На празднике дети читали стихи, пели песни, путешествовали «По дороге знаний»: переплывали математическую реку, поднимались в горы, спускались в глубокое ущелье, оказывались на красивой зеленой поляне и в дремучем лесу. Чтобы все это пройти, выполняли разные задания: собирали разрезные буквы и цифры, делали разминку, украшали полянку цветами, которые сделали своими руками, показывали сценки «Лесная школа», «Теремок» и «Мечты». И все это сопровождалось веселыми песнями.

Праздник получился веселым и увлекательным. Все завершилось прощальным вальсом. С напутствующим словом перед выпускниками и их родителями выступила директор Центра Лобанова Ольга Васильевна и вручила грамоты и благодарственные письма. На память каждому ребенку подарили красивую книгу.

По окончании праздника дети собрались за сладким столом.

От чего же день веселый,

От чего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу.

До свиданья, Малышок!


Итогвый праздник "Радуга творчества"

Есть в городе чудесный Дом,…

Живет здесь творческий народ,

И дело каждый тут найдет.

Твори, выдумывай, дерзай…

Вершин желанных достигай!

Все начинается с того, что в начале учебного года в Центр приходят самые обычные дети. Разные: как отличники и активисты, так и те, кто не слишком загружен ответственными поручениями и общественными делами в школе, у кого есть свободное время и кто находится в поиске интересных занятий. И многие из мальчишек и девчонок обретают здесь навыки, которые впоследствии становятся профессией или увлечением всей жизни.

Яркое и запоминающееся мероприятие прошло в Центре.15 мая 2014 года состоялся ежегодный итоговый праздник-конкурс «Радуга Творчества». Данный конкурс проводится в целях выявления талантливых воспитанников детских объединений; создания условий для дальнейшего развития творчества и таланта детей; формирования позитивного имиджа детских объединений; повышения профессионального уровня детей-кружковцев и их руководителей.

Перед началом самой конкурсной программы Директор О.В.Лобанова выступила с приветственным словом и словами благодарности в адрес педагогов:

Какое высокое это призвание –

Служить внешкольному образованию,

Да так, чтобы во взгляде строгом

Светилась доброта и мудрость педагога

Хочу сказать слова особого признания

Вам, педагоги дополнительного образования….

… а также вручила благодарственные письма, цветы и небольшие знаки внимания.

Конкурсная программа состояла из следующих этапов:

· «Знакомство». Ярко и разнообразно, с использованием различных форм – мультимедиа, частушек, стихов, театрализации — прошло самопредставление и презентация своего детского объединения

· «Тропинка творчества». Участники  в оригинальной форме рассказали о своих увлечениях, достижениях, устремлениях, проявили творческость, наблюдательность, точность для того, чтобы ярко и образно пригласить всех к себе в детское объединение.

· «Я и моя компания». Этот этап испытаний был самым зрелищным, ярким , интересным и запоминающимся

· «Кто во что горазд» - это была звездная минута каждого из конкурсантов. Их, и только их , Минута Славы!:

Эта жизнь не дается легко,

Если вовремя не постараться.

Лишь талант уведет далеко,

Если только его не стесняться…

· «Мастер-класс», на котором участники показали свое  умение самостоятельно проводить занятия с другими воспитанниками. Участники выступали в роли педагога и наставника Они показали приобретенные знания, умения и навыки воспитанников в практической части обучения.

В конкурсе участвовали самые талантливые, самые креактивные, самые творческие, самые находчивые:

  • Александрова Александра, обучающаяся детского объединения «Сувениры из кожи»
  • Мартынова Ольга, обучающаяся детского объединения «Глиняная игрушка»- педагог Дмитриева Ольга Михайловна, талантливый педагог, всегда идущий в ногу со временем, открыта для новых начинаний, для детей – старший друг и товарищ
  • Брынкина Анастасия, обучающаяся детского объединения «Вязание спицами и крючком»
  • Хоменко Виктория, обучающаяся детского объединения «Вышивка шелковыми ленточками», педагог Горбунова Татьяна Павловна, неравнодушный наставник, понимающий как важно эстетическое воспитание для развития личности ребёнка, истинный Мастер своего дела, стремящийся к совершенству.

  • Росликова София, обучающаяся детского объединения «Модница».
  • Курносова Соня, обучающаяся детского объединения «Мягкая игрушка», педагог Щепова Нина Ивановна, Она является хозяином таких чувств как: доброта, искренность, отзывчивость, дружелюбие. Всегда находит с обучающимися общий язык.
  • Непочатова Арина, обучающаяся детского объединения «Радуга», педагог Непочатова Елена Александровна, ответственный педагог, понимает юмор, всегда поддержит в трудную минут, любит свою работу, уважает детей.

Каждый из участников этого мероприятия был яркой индивидуальностью. Это чувствовалось и в самопредставлении, и в конкурсе по пропаганде деятельности своего кружка, и в выполнении других заданий.

Вместе с другими увлеченными ребятами после уроков они спешат на занятия по интересам, развивают свои таланты, учатся прекрасному и доброму. Год упорной работы дал свои результаты. Многие стали победителями районных и областных   конкурсов. И с самого первого занятия шла подготовка к итоговому майскому мероприятию, где все увидели, как талантливы дети и чему они научились в этом году.

Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесно время
Нелёгкий конкурс позади.
А результаты…таковы:

Диплом победителя вручен Брынкиной Анастасии

Дипломом второй степени награждена Непочатова Арина

Дипломом третьей степени - Мартынова Ольга

Остальные участницы награждены липломами участника.

Творчество — универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность педагога дополнительного образования и обучающегося, в котором каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя  достигнутые  результаты. И мы надеемся, что именно через конкурс «Радуга творчества» закрепляются достигнутые результаты обучающихся учреждения дополнительного образования.

Методист Иванова А.В.


"Нет в России семьи такой, Где не памятен был свой герой..."

Глядя в синий простор небосвода,

Вспоминать мы не можем без слёз

Майский день сорок пятого года,

Тот, который Победу принёс.

В начале мая в Центре дополнительного образования детей прошла выставка детских работ «Цветы Победы». В выставке приняли участие обучающиеся детских объединений от 6 до 16 лет.

Несмотря на то, что это поколение знает Великую Отечественную войну только из книг и телевизионных экранов, работы детей поражают глубиной и необычным взглядом на эти далёкие события. Только по книгам, фильмам, да воспоминаниям фронтовиков они могут представить себе, какой ценой завоёвана Победа!

Ежегодно в преддверии праздника педагоги Центра с детьми проводят беседы на военные темы. 7 мая Елена Александровна Непочатова рассказала детям о детях войны, о том какие тяготы и лишения им пришлось пережить.

В конце беседы Елена Александровна обратилась к детям с просьбой: «Если вы 9 Мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной Победе».


О проведении конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности

С 20 по 23 апреля 2014г. в соответствии с планом работы МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Новосокольнического района Псковской области» прошёл конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства по пожарной безопасности

Цели Конкурса:

-формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;

-создание эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности;

-выявление и поддержка одаренных детей, в том числе среди детей с ограниченными возможностями и из малоимущих и социально незащищенных категорий;

-воспитание и формирование гражданской ответственности, осуществление противопожарной пропаганды и привлечение учащихся в Дружины юных пожарных;

-закрепление знаний, полученных обучающимися и воспитанниками на уроках ОБЖ, внеклассных и других мероприятиях.

Задачи Конкурса:

-изучение правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, привлечение их к предупреждению и тушению пожаров, обучение действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;

-активизация и поддержка творческой инициативы учащихся, вовлечение их в творческую деятельность в области пожарной безопасности;

-консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, творческой интеллигенции, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей в области пожарной безопасности;

-развитие художественного самодеятельного мастерства и создание условий для творческой самореализации;

-профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного и спасателя;

-усиление противопожарной пропаганды и профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности.

Номинации Конкурса:

-художественно-изобразительное творчество: рисунок, плакат, стенгазета, противопожарный уголок, эмблемы ДЮП, МЧС, ГПС, ВДПО; книжная графика, иллюстрации информационного и познавательного содержания;

-декоративно-прикладное творчество: работы «традиционных народных ремесел и декоративно-прикладного искусства: сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, нитяная графика, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж и др.;

-технические виды творчества: работы предполагают моделирование, конструирование, макеты, проекты, технические приборы, настольные и компьютерные игры, кино-видео, аудио - продукция, головоломки, кроссворды и т.п.

Тематика работ, представляемых на Конкурс:

-предупреждение пожаров и шалости детей с огнем;

-действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пожарным и спасателям;

-работа, учеба и быт профессиональных пожарных и спасателей, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;

-пожары в быту и на производстве, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры, лесные пожары;

-современная противопожарная и спасательная техника и перспективы ее развития;

-нарушения правил пожарной безопасности, являющиеся причинами возникновения пожаров;

-реклама и юмор в пожарном и спасательном деле;

-деятельность пожарно-спасательных служб, а также другие направления борьбы с пожарами, спасения людей (детей) и материальных ценностей.

Работы должны были выполняться в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь, декоративные материалы), могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п.

В конкурсе приняли участие обучающиеся следующих образовательных учреждений: МБОУ «Окнийская ООШ», МБОУ «Новосокольническая СОШ», МБОУ «Краснополянская СОШ», МБОУ «Островская ООШ», МБОУ ДОД «ЦДО», МБОУ «Вязовская СОШ», МБОУ «Насвинская СОШ», МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1 г. Новосокольники, МБОУ «Говоровская ООШ», МБОУ « Маевская СОШ», МБДОУ «Детский сад «Солнышко».

Не приняли участие: МБОУ «Насвинская СОШ», ГБОУ «Новосокольническая специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа № 8 VIII вида».

В состав жюри конкурса вошли: Г.В. Рыжикова - ведущий специалист Управления образования, О.В. Лобанова - директор Центра дополнительного образования детей, Н.Г. Дегилева - педагог дополнительного образования.

По итогам выставки места распределились следующим образом:

Номинация «Художественно - изобразительное творчество»

1 место - Шкультецкая Ирина, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1 г. Новосокольники.

2 место - Журавлева Марина, МБОУ «Новосокольническая СОШ».

3 место - Матвеев Дмитрий, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1 г. Новосокольники.

Номинация «Декоративно - прикладное творчество».

1 место - Романов Максим, Альт Виктория, детское объединение «Глиняная игрушка» МБОУ ДОД «ЦДО».

2 место - Андреева Анна, Кожанова Анастасия, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1» г. Новосокольники.

3 место - Хотулёв Даниил, МБОУ «Вязовская СОШ».

Благодарственными письмами отмечены:

Богданова Марина и Тарасова Маргарита МБОУ «Островская ООШ», Кочнова Анна МБОУ «Маевская СОШ, коллектив обучающихся 6 класса МБОУ «Вязовская СОШ».


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МБОУДОД ПОСВЯЩЕННЫЙ 69-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
МБОУДОД «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОСВЯЩЕННЫЙ 69-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
№ п/п
Наименование мероприятий
Дата проведения
Ответственный
1.
Конкурс поделок и открыток «Цветы Победы»
с 10 апреля до 7 мая 
О.М.Дмитриева
2.
Акция «Память» (посещение ветеранов Великой Отечественной войны, закрепленных за детскими объединениями Центра)
07 мая 
О.Л.Сергеюк
3.
Уборка братского захоронения
подпольщиков.
23  апреля 
Т.М.Прощенкова
4.
Беседа в детском объединении «Малышок»- « День Победы»
06 мая 
Н.Г.Дегилева
Е.А.Непочатова
5.
Экскурсия к мемориалу защитникам Отечества (детское объединение «Малышок»)
07 мая
Н.Г.Дегилева
Е.А.Непочатова
6.
Участие в районном этапе областного фотоконкурса «Спасибо деду за Победу!»
апрель – до  12 мая
О.Л.Сергеюк
7.
Участие в районном этапе областной акции «Ветеран живет рядом»
с 28 апреля до 9 мая
О.Л.Сергеюк
04.04.2014 г.
Директор Центра дополнительного
образования детей О.В.Лобанова

Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле....

Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле. Он прекрасен, потому что погружен в волшебный мир детства, который постоянно и мощно подпитывает его духовные и физические силы.
В.А.Караковский.

На данном РМО были подведены итоги заочного районного конкурса, обобщен опыт использования инновационных форм работы с классом и произведена корректировка планов на новый учебный год.

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят «мои дети». Эти люди  - классные руководители. Они любят своих подопечных, становясь для них старшим другом, опорой, настоящим наставником…

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем. Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. От их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагога создадут благоприятные условия для развития ребенка.

В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован, владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы, хорошо разбирается в трудовом законодательстве, а также умеет ориентироваться в основных нормативных документах. Классный руководитель интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий. В связи с этим, после церемонии награждения каждый из председателей РМО классных руководителей подготовил творческую презентацию по теме «Почему я работаю классным руководителем?». Все выступления были творческими, креативными, уникальными, запоминающимися, душевными, откровенными. Ни одно из них не повторялось. Какой огромный творческий и профессиональный потенциал заложен в каждом из выступающих?

Итак, особо запоминающиеся моменты, по которым….можно составить при желании настоящий портрет самого классного «классного руководителя»!!!!

Тарасова О.И., классный руководитель 1 класса высшей квалификационной категории МБОУ «Новосокольническая СОШ». Она «каждый день идет на работу и ждет новых открытий и радостей»…. «Настоящий учитель должен быть «болен» своей профессией»…. «Учитель –вечный ученик…»

Савельева И.И., классный руководитель 4 класса высшей квалификационной категории ГБОУ «Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида. Ирина Ивановна работает с детьми с ограниченными возможностями и на вопрос «Почему я работаю классным руководителем?» ответила притчей:

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи:

-Ты будешь вечно юн, - потому что с тобой всегда будут дети.

- Ты будешь красив душою, потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному.

- Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. А ты….. их руководитель…..

Для Ирины Ивановны быть учителем – это призвание. А школьная жизнь ребенка … «путешествие по темному лесу», а выйти к свету и не заблудить ся помогает ….УЧИТЕЛЬ – ПРОВОДНИК ЗАБЛУДИВШЕГОСЯ…

В отношениях с детьми

«не запрещает, а НАПРАВЛЯЕТ,

не принуждает, а УБЕЖДАЕТ,

не командует, а ОРГАНИЗОВЫВАЕТ,

не ограничивает, а ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОБОДУ ВЫБОРА».

Владеет инновационными методиками: арт-терапия, проектная деятельность, изотерапия, библиотерапия, маскотерапия…

Седухинская Ю.С., классный руководитель 5 класса МБОУ "Кранополянская средняя общеобразовательная школа". В своей работе руководствуется словами Песталоцци: «Воспитание –есть любовь и пример, и ничего более…» и обращает особое внимание на создание единого коллектива детей и родителей… Стремится, чтобы каждый воспитанник научился слушать и слышать других… «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет», - сказал В.Г.Белинский и с этим сложно не согласиться…. Педагог молодой, поэтому постоянно учится у коллег, но помнит: «скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо каждый выбирает по себе»

Карпова Алла Васильевна, классный руководитель 5 - 6 классов МБОУ «Окнийская основная общеобразовательная школа».

По мнению Аллы Васильевны, классный руководитель должен быть похож на «БОЛЬШОЕ, ЧИСТОЕ, ПРОЗРАЧНОЕ….. ОКНО с аккуратными рамами. В таком окне можно видеть мир неискаженным. А если на окне есть пятна, то они закрывают вид… на что-то важное. Если окно маленькое, то и света мало, и видно немного…»

Обратился педагог и к словарю В.Даля, чтобы узнать толкование слова «руководительствовать», что значит «управлять, советовать, указывать, наблюдать, наставлять.. в деле, в работе, …труде…» НЕ правда ли? Что не глагол, то в точку….

Действительно, каждый педагог, учитель, классный руководитель должен именно ими руководствоваться в своей работе:

Я без детей не значу ничего,

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно для того,

Что без детей, я – ничего не значу.

Кручусь, верчусь я в собственных делах,

Встречаю за удачей - неудачу,

Но каждый день мой полон мыслями о них,

Ведь без детей я ничего не значу

Юрьян С.П., классный руководитель 5 класса МБОУ «Маевская средняя общеобразовательная школа», высшей квалификационной категории написала замечательные стихи, в которых сконцентрировалась вся сущность работы учителя:

Учитель – это болезнь,

Учитель – это артист,

Без детских пытливых глаз

Нам вряд ли уже обойтись.

Сегодня ты входишь в класс,

Играешь все ту же роль,

Но с каждым годом она

Дороже тебе, поверь.

И все это день за днем,

И кружится также земля,

Учитель с учеником:

Такая маленькая семья.

Так, каким же должен быть современный классный руководитель? Какова его роль в современном воспитательном процессе?

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, – это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно-ориентированном подходе.

Мечта любого классного руководителя – создать единый дружный коллектив. Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие – коллектив детей, ученика воспитывает дух коллектива.

Итак, классный руководитель призван быть связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом, а зачастую и между самими детьми, ведь «не бывает неталантливых детей, есть унылые, скучные, ленивые, вечно занятые своими делами взрослые, не сумевшие увидеть и раскрыть детские таланты…, а ведь на успехах учатся! ….И взрослые, а особенно….дети»

Каждому из классных руководителей хотелось предложить рецепт счастья от Иоланты Беляевой:

«Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой. Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».

Статью подготовила Иванова А.В.


Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле....

Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле. Он прекрасен, потому что погружен в волшебный мир детства, который постоянно и мощно подпитывает его духовные и физические силы.
В.А.Караковский.

На данном РМО были подведены итоги заочного районного конкурса, обобщен опыт использования инновационных форм работы с классом и произведена корректировка планов на новый учебный год.

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят «мои дети». Эти люди  - классные руководители. Они любят своих подопечных, становясь для них старшим другом, опорой, настоящим наставником…

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем. Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. От их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагога создадут благоприятные условия для развития ребенка.

В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован, владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы, хорошо разбирается в трудовом законодательстве, а также умеет ориентироваться в основных нормативных документах. Классный руководитель интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий. В связи с этим, после церемонии награждения каждый из председателей РМО классных руководителей подготовил творческую презентацию по теме «Почему я работаю классным руководителем?». Все выступления были творческими, креативными, уникальными, запоминающимися, душевными, откровенными. Ни одно из них не повторялось. Какой огромный творческий и профессиональный потенциал заложен в каждом из выступающих?

Итак, особо запоминающиеся моменты, по которым….можно составить при желании настоящий портрет самого классного «классного руководителя»!!!!

Тарасова О.И., классный руководитель 1 класса высшей квалификационной категории МБОУ «Новосокольническая СОШ». Она «каждый день идет на работу и ждет новых открытий и радостей»…. «Настоящий учитель должен быть «болен» своей профессией»…. «Учитель –вечный ученик…»

Савельева И.И., классный руководитель 4 класса высшей квалификационной категории ГБОУ «Новосокольническая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида. Ирина Ивановна работает с детьми с ограниченными возможностями и на вопрос «Почему я работаю классным руководителем?» ответила притчей:

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи:

-Ты будешь вечно юн, - потому что с тобой всегда будут дети.

- Ты будешь красив душою, потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному.

- Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. А ты….. их руководитель…..

Для Ирины Ивановны быть учителем – это призвание. А школьная жизнь ребенка … «путешествие по темному лесу», а выйти к свету и не заблудить ся помогает ….УЧИТЕЛЬ – ПРОВОДНИК ЗАБЛУДИВШЕГОСЯ…

В отношениях с детьми

«не запрещает, а НАПРАВЛЯЕТ,

не принуждает, а УБЕЖДАЕТ,

не командует, а ОРГАНИЗОВЫВАЕТ,

не ограничивает, а ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОБОДУ ВЫБОРА».

Владеет инновационными методиками: арт-терапия, проектная деятельность, изотерапия, библиотерапия, маскотерапия…

Седухинская Ю.С., классный руководитель 5 класса. В своей работе руководствуется словами Песталоцци: «Воспитание –есть любовь и пример, и ничего более…» и обращает особое внимание на создание единого коллектива детей и родителей… Стремится, чтобы каждый воспитанник научился слушать и слышать других… «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет», - сказал В.Г.Белинский и с этим сложно не согласиться…. Педагог молодой, поэтому постоянно учится у коллег, но помнит: «скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо каждый выбирает по себе»

Карпова Алла Васильевна, классный руководитель 5 - 6 классов МБОУ «Окнийская основная общеобразовательная школа».

По мнению Аллы Васильевны, классный руководитель должен быть похож на «БОЛЬШОЕ, ЧИСТОЕ, ПРОЗРАЧНОЕ….. ОКНО с аккуратными рамами. В таком окне можно видеть мир неискаженным. А если на окне есть пятна, то они закрывают вид… на что-то важное. Если окно маленькое, то и света мало, и видно немного…»

Обратился педагог и к словарю В.Даля, чтобы узнать толкование слова «руководительствовать», что значит «управлять, советовать, указывать, наблюдать, наставлять.. в деле, в работе, …труде…» НЕ правда ли? Что не глагол, то в точку….

Действительно, каждый педагог, учитель, классный руководитель должен именно ими руководствоваться в своей работе:

Я без детей не значу ничего,

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно для того,

Что без детей, я – ничего не значу.

Кручусь, верчусь я в собственных делах,

Встречаю за удачей - неудачу,

Но каждый день мой полон мыслями о них,

Ведь без детей я ничего не значу

Юрьян С.П., классный руководитель 5 класса МБОУ «Маевская средняя общеобразовательная школа», высшей квалификационной категории написала замечательные стихи, в которых сконцентрировалась вся сущность работы учителя:

Учитель – это болезнь,

Учитель – это артист,

Без детских пытливых глаз

Нам вряд ли уже обойтись.

Сегодня ты входишь в класс,

Играешь все ту же роль,

Но с каждым годом она

Дороже тебе, поверь.

И все это день за днем,

И кружится также земля,

Учитель с учеником:

Такая маленькая семья.

Так, каким же должен быть современный классный руководитель? Какова его роль в современном воспитательном процессе?

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, – это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно-ориентированном подходе.

Мечта любого классного руководителя – создать единый дружный коллектив. Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие – коллектив детей, ученика воспитывает дух коллектива.

Итак, классный руководитель призван быть связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом, а зачастую и между самими детьми, ведь «не бывает неталантливых детей, есть унылые, скучные, ленивые, вечно занятые своими делами взрослые, не сумевшие увидеть и раскрыть детские таланты…, а ведь на успехах учатся! ….И взрослые, а особенно….дети»

Каждому из классных руководителей хотелось предложить рецепт счастья от Иоланты Беляевой:

«Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой. Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».

Статью подготовила Иванова А.В.


12 апреля - День Космонативтики

Человек – существо любопытное и любознательное. И во все времена интересовался происхождением и принципами «работы» разных предметов и явлений. Не стало исключением и изучение космического пространства. Для этого в разные эпохи изобретались приспособления, помогающие хоть немного заглянуть за рамки дозволенного.

Космос – это звёзды и планеты, кометы и астероиды, различные космические светила и межзвёздное пространство. Всё это взаимосвязано между собой и существует, подчиняясь только им известным законам.

Космос – это безграничное пространство, исследовать которое человечество будет до тех пор, пока живёт сам на этой Земле, пока не иссякнет вся его любознательность и любопытство.

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире космический полет с человеком на борту корабля. К этому дню готовились очень долго.

Ученые, конструкторы-испытатели и люди многих других профессий были задействованы в подготовке великого полета. Нужно было все учесть, все предусмотреть, для того чтобы полет прошел удачно. Долго выбирали и летчика-космонавта.

Каким должен быть космонавт? Смелым, решительным, собранным. И здоровье у него должно быть очень крепкое: ведь во время взлета и приземления космонавт испытывает сильнейшие перегрузки. А в космосе он будет находиться в состоянии невесомости — испытание не из легких.

И после долгих испытаний и обсуждений было принято решение: первым в мире космонавтом станет Юрий Алексеевич Гагарин.

Наконец настал решающий день. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил космический полет. За 108 минут корабль-спутник с первым в мире космонавтом облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю. Это был мощный прорыв в освоении космоса!

В связи с этим событием в Центре дополнительного образования детей 11 апреля 2014 прошла беседа о космосе и героях космонавтах. Дети посмотрели презентацию о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине, о его нелегком труде, о его жизни. После просмотра фильмов вся ребята с удовольствием отвечала на вопросы викторины об истории космоса и его покорителях.


Участие в акции "Притормози!"обучающимися Центра

Проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших городских проблем. Население города растет, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходит они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания.

В период по с 7 по 13 апреля 2014 года в Псковской области управлением ГИБДД УМВД России по Псковской области проводится социальная акция «Притормози!», целью которой является снижение числа жертв среди пешеходов всех возрастов из-за наездов в зоне пешеходных переходов.

В связи с этим 11 апреля состоялась встреча обучающихся детских объединений с инспектором ГИБДД Заирой Трощенковой.

Она рассказала о причинах ДТП, о вине детей в происшествиях, о статистике жертв ДТП, провела викторину на знание дорожных знаков. Дети задавали инспектору интересующие их вопросы. Ребята остались довольными встречей.

Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать, должны прививать своим детям , в первую очередь, родители. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе, на занятиях в детских объединениях. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Родителям достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях.
Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков.


Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере, как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
В разгар летних каникул многие дети отправляются отдыхать за пределы города и попадают совсем в другую, непривычную для них обстановку. И если ребенок достаточно хорошо разбирается в Правилах дорожного движения, родители могут быть спокойны за него.

Памятка для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Уважаемые родители!

Ребёнок должен усвоить:

· кто является участником дорожного движения;

· элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

· транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

· средства регулирования дорожного движения;

· красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;

· правила движения по обочинам и тротуарам;

· правила перехода проезжей части;

· без взрослых выходить на дорогу нельзя;

· правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:

· своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;

· для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

· объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;

· когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

· указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;

· закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

· развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

· развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);

· не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;

· читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.  

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей

Берегите ребёнка!

Оградите его от несчастных случаев.

Педагог дополнительного образования О.М. Дмитриева


"Искру туши до пожара, беду отводи до удара"

Все наверняка не раз слышали русскую пословицу: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». За ней угадывается опыт многих поколений наших предков. Разговор о шалости, о неосторожном обращении детей с огнем не нов. Кое – кто может сказать: «А стоит ли возвращаться к этой теме? Нужно ли повторять, что спички в руках ребенка – опасная, порой смертельная игрушка? Не стоит, тема уже избита». Но данные статистики «кричат» обратное. Количество пожаров от детской шалости с огнем не уменьшается. На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности. Причиной жертв среди детей становится отсутствие у малышей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей. Установлено, что дети очень часто проявляют интерес к огню именно тогда, когда не находят какого- либо занятия, когда взрослые не интересуются их играми или отсутствуют дома. Поэтому следует снова и снова возвращаться к этой теме.

4 апреля 2014 г. с обучающимися Центра педагог Елена Александровна Непочатова провела разъяснительную беседу по обеспечению пожарной безопасности в быту, недопущению пала травы в городе и на селе. Дети просмотрели видеоролик «Весенний пал травы – рукотворное стихийное бедствие», разгадывали загадки на противопожарную тематику.


27 марта 2014 года в соответствии с планом работы учреждения в Центре дополнительного образования состоялся мастер-класс по декоративно-прикладному

27 марта 2014 года в соответствии с планом работы учреждения в Центре дополнительного образования состоялся мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Коллекция идей для весеннего настроения».

Цели и задачи мастер-класса:

- развитие художественного творчества, изобразительного и прикладного искусства на высоких образцах отечественной культуры;

-повышение профессионального уровня руководителей творческих коллективов, педагогов, работающих с детьми.

Актуальность выбранной темы подтверждается количеством участников – 17 педагогов.

В работе мастер-класса приняли участие педагоги дополнительного образования школ района, учителя начальных классов, воспитатели групп продлённого дня.

Не приняли участие: МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ «Детский сад «Солнышко».

Участникам мастер – класса было предложено посетить практические занятия:

ü Народная кукла - педагог Кропачева Елена Анатольевна;

ü Работа с бисером – изготовление цветочка - педагог Иванова Анна Викторовна;

ü Изготовление цветошара в технике квиллинг - педагог Буршева Ольга Геннадьевна.

По итогам анкетирования, можно сделать вывод, что данный метод работы востребован педагогами, в дальнейшем они хотят совершенствовать свои знания, умения и навыки работы в технике декупаж, модульное оригами.

О степени удовлетворенности педагогов работой мастер-класса можно судить по их отзывам: «Много интересных идей! Спасибо за мероприятие!», «Красота!», «Душевное спокойствие, восторг от работы. Всем успехов, развития талантов, творческих достижений», «В дальнейшем проводить такие же мероприятия», «Спасибо. Очень интересно. Ждём от вас новых интересных встреч», «Молодцы! Спасибо!», «Необходимо проводить мастер-классы, так как узнаёшь что-то новое, которое пригодится в работе, а также в жизни».

Полученные знания и умения педагоги смогут применить в дальнейшей работе с детьми.


Другие страницы новостей:

[1-15] [16-30] [31-45]





 Смотрите также
Пользователям
Логин   
Пароль 


 

Новости
Вперед на турслет!
09.09.2014, 15:42
и маленькие дошколята к наукам лишь делают шаг....
01.09.2014, 13:12
работа летнего оздоровительного лагеря в 2013-2014 учебном году
20.06.2014, 12:48
Пионерии звонкое имя
26.05.2014, 16:33
Пришла с "Малышком" прощаться пора….
26.05.2014, 15:07
Итогвый праздник "Радуга творчества"
19.05.2014, 19:21
"Нет в России семьи такой, Где не памятен был свой герой..."
07.05.2014, 12:23
О проведении конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
24.04.2014, 16:07
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МБОУДОД ПОСВЯЩЕННЫЙ 69-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
24.04.2014, 12:52
Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле....
24.04.2014, 10:18
Без учителя нет ни героя, ни поэта ,ни политика, ни ученого. Профессия учителя - мать всех профессий на Земле....
24.04.2014, 09:53
12 апреля - День Космонативтики
15.04.2014, 09:33
Участие в акции "Притормози!"обучающимися Центра
11.04.2014, 16:44
"Искру туши до пожара, беду отводи до удара"
07.04.2014, 11:51
27 марта 2014 года в соответствии с планом работы учреждения в Центре дополнительного образования состоялся мастер-класс по декоративно-прикладному
28.03.2014, 12:04
Классный руководитель. Долой шаблоны и стереотипы
19.03.2014, 16:17
"Дефиле для девочек"
11.03.2014, 09:35
«В боях под Улус-Кертом»
03.03.2014, 16:24
«Псковщина-литературный край»
28.02.2014, 15:25
23 февраля в детском объединении "Малышок"
21.02.2014, 15:54